суббота, 14 июня 2014 г.

Летние мотивы

Каждый Новый год мы с друзьями ходим... Стоп! Каждое лето я меняю румяна на бронзер - и как же трудно быть Белоснежкой среди подкопченных индейцев понимаю только в этот момент. Сложно найти кирпич для той, чьи щечки всегда цвета молока и чей румянец имеет чисто косметической происхождение.

Но даже для таких, как мы, существуют бронзеры. Вот они - маленькие радости жизни - найти свой идеальный цвет "слегка загоревшего лица". Особенно, если все прочие попытки приводили в лучшем случае к мордашке а-ля уставший трансвестит.


Одной из таких находок стала Терра Ора от Герлен. Я брала ее, скорее, как фанатик для коллекции. Когда очень хочется, но незачем - мой внутренний покупайка начинает дьявольски шептать на ушко о том, что коробочка ценна сама по себе и станет - если не подойдет совсем - чудесным украшением туалетного столика.... Но вот беда - столика то у меня и нет! Все свое добро я держу в темнотище сундучка. И все же, все же... Уж очень я мечтала иметь такую деревянную баночку, и, в итоге, я обрела верного друга на много лет - сейчас прошел год с покупки, а у меня рисунок на ней как новенький! Ее шалимаровский запах будут вдыхать еще мои правнучки! Она очень экономична! В ней нет рыжины, как в большинстве бронзеров - только легкая золотинка, поцелуй солнца...


Так что покупка стала полноценно удачной. Я использую для этой пудры кисть из Сефоровского новогоднего набора. Мне подходит. Удручало только отсутствие мало-мальски пригодного к транспортировке чехольчика... но и тут мне повезло. Моя маман, дикий фанат вязания, смастерила конвертик для Терры Оры, поэтому в прошлом году пудра уже путешествовала со мной на Азовское море - и ничего ей не сделалось в поездке.

На этом, наверное, закончу. Не судите строго, я впервые делаю нечто подобное))



4 комментария:

  1. Она прекрасна! Очень красивая вещица!
    Сашуль,добавь у себя кнопочку в гаджетах читать через Bloglovin (если что в инете есть подробные инструкции, я по ним тоже делала в начале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жуткий пень, Лу, я ничего не поняла((( Мне надо, чтобы кто-то пальцем ткнул - буду мужа просить)))

      Удалить
  2. И убери проверку словом из настроек в комментариях)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Тоже являюсь счастливой обладательницей этой пррррЭлести! )) У вас такая красива упаковка - видно структуру дерева на крышечке, у меня почему-то не так (((

    ОтветитьУдалить